Решила промониторить фирмы по установке пластиковых окон. В интернете настолько много их, что глаза разбежались.. Подумала, а не полистать ли местную газетку? В местной что-то никакой информации кроме телефонов не оказалось.. А мне хотелось зайти на сайт, посмотреь фотографии, почитать отзывы.. Попалась на глаза газетка Центр-плюс. Она наверняка есть в любом доме. Открыла и решила пойти по тем объявлениям, в которых указан веб-адрес сайта. Первый же сайт напрочь отбил охоту искать дальше.. но взяла себя в руки и попыталась походить по нему в надежде найти что-то полезное.. Полезного не нашлось.. Указан опять только телефон, ни цен, ни условий установки.. одна волшебная фраза "вызов замерщика бесплатно".. А что мне теперь обзвонить всех и вызвать отовсюду замерщика?! Следующая фирма поразила тем, что по адресу не открылась.. Хорошо я догадалась набрать впереди адреса три заветные буковки www. Как оказалось, сайт еще не доделан, конечно не установлена возможность попасть на сайт набирая адрес с www или без оного.. Ну не допетрили ребята.. не подсказал никто... Мало того, на сайте нет информации по ценам, установке, о контактах.. только телефон указан. А что сложно написать фразу "сайт в разработке, по всем интересующим вопросам просьба звонить по телефону и писать на е-мейл"? Наверное это практически недосягаемая для мозга продавца информация.. А зачем нам, простым гражданам-покупателям, знать ваш е-мейл?! А зачем вообще нужна ася? А может вы просто не хотите нам продавать ваши окна?! Следующая фирма сделала себе большой рекламный блок с указанием тучи телефонов по районам, главного телефона многоканального, с фразой АКЦИЯ! И мелким-мелким указанием веб-адреса.. Которое при печати в газете размазолось настолько, что оказалось совершенно не читаемым. Как же я их таки нашла? А набрала все начальные фразы сверху объявления, так как там было непонятно как же фирма называется.. Повезло, я угадала, попала на сайт. Цены указаны весьма и весьма приблизительно, но указаны! По асе никто не ответил... Хотя ася оказалась рабочей и даже активной. Написала на мыло, ждем-с... О вранье. Врут нам на каждом шагу, мы уже привыкли.. но когда позвонили с одной фирмы и мы решили пересчитать "на всякий случай" сумму будущего заказа.. он увеличился ВДВОЕ! Я все понимаю, на сайте даны приблизительные цены.. по телефону тоже дают рекламные цены.. но как так получается, что в результате цена меняется настолько, что выглядит просто нереальной.. Мало того, выясняется, что в рекламе "ошибочно" указали доставку и монтаж бесплатно... Теперь о самом интересном, о общении с клиентами... В одну фирму обратилась, написала что именно требуется, попросила перезвонить и уточнить детали. Мне ответили.. но на почту: "позвоните нам по телефону..." Товарищи руководители, увольняйте таких менеджеров немедленно, они же просто срывают вам заказы!!! В Экспоцентре продавцы поразили своим незнанием и неумением общаться.. своими кислыми лицами.. А еще очень понравилась фраза о том, что у них очередь стоит из клиентов, желающих заказать окна и вы можете опоздать.. Опять же обращаюсь к тем, кто берёт на работу такие "уникальные" кадры (!)... Вы берете лицо и интеллект компании.. так неужели же вы так и выглядите?!... Вы ведь платите немалые зарплаты тем, кто просиживает свои попки на шикарных стульях в офисах и выставочных павильонах... Запомните, уважаемые работодатели, пока кнут не хлестнёт.. попка не оторвется от сульчика.. Пока мониторинг компаний ничего хорошего не дал..
|