Помните, чем раньше у Вас будет свой сайт, свое доменное имя (постоянный адрес сайта), раскрутка портала, тем быстрее Вы получите оттдачу от рекламы. Я нисколько не пытаюсь сейчас Вас призвать мчаться в дизайн-бюро. Просто хочу обратить Ваше внимание на некоторые аспекты Вашей же деятельности. Посудите сами. Вы начали свое дело, оно потихоньку набирает обороты. Вы стараетесь рекламировать свою фирму (будем так называть пока еще возможно не оформленое предприятие), пишите о себе на форумах, в блогах, тратитесь на рекламу в прессе (увы не совсем себе четко порой представляя насколько эффективны будут эти Ваши затраты)... И самое главное: Вы упускаете драгоценное время первенства. Что такое время первенства в моем понимании: Вы создали фирму по реализации, к примеру, пончиков. Но ждете достаточной прибыли, для того, чтобы в дальнейшем выделить некий бюджет для раскрутки своего предприятия. А некто Вася Пупкин в это время тоже создал в Вашем же районе подобную фирму и тоже торгует такими же эксклюзивными пончиками. Но он (в отличии от Вас) решил сразу же поставить дело на более широкую ногу. Он просчитал всевозможные риски, затраты и возможности. И понял, что в некоторых своих шагах может обойтись малой кровью. Что это значит? Продумав дальнейшую стратегию своих бизнес решений, Вася Пупкин вычислил за что он должен заплатить прямо сейчас, а за что он может заплатить позже, также он определил статью расходов на начальную рекламу. Он решил сделать пробный сайт, то есть для начала малобюджетный и на бесплатном хосте, но с возможностью сразу застолбить доменное имя, которое в дальнейшем можно использовать на платном хосте, и перенести готовый сайт туда, а довести его до ума можно и потом, решил практичный Вася. Он верно рассудил: пусть люди узнают о моих эксклюзивных пончиках, а о смене дизайна можно ведь и на сайте предупредить. Мы растем, рассудил Вася и внешний вид сайта будет тоже подстраиваться под наш рост! Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь потратить денег на умную раскрутку своего предприятия. Если Вы будете копить и ждать крутого дизайнера или воспользуетесь крутой фирмой, Вы потеряете намного больше и получите стандартный шаблонный сайт за огромные деньги + очень дорогие услуги по его поддержке и раскрутке. Дополнение: Сделать малобюджетный сайт - не значит изначально сделать абы - кабы.. А уж сделать его вкусным для поисковиков - так это для разбирающегося в этом деле человека не сложно. Я имела ввиду не кидаться сорить деньгами и делать огромный портал, можно для начала ограничиться симпатичным сайтом-визиткой, естественно не поручать эту работу новичку или человеку два в одном (например: сисадмин и по совместительству дизайнер и веб-мастер, а еще программист..и еще бог знает кто: всего по чуть-чуть, не обижайтесь на меня не хочу никого обидеть, но каждый должен делать свое дело). Можно ждать.. сидеть.. кумекать и откладывать денюшку.. А потом разом оплатить услуги фирмочки за штуку бакинских. Получить симпатичный сайтик-шаблончик (без оптимизации разумеется), с минимальной раскруткой и массой недоделок.. Видите ли.. фирмы эти обращаются к нам.. фрилансерам и просят сляпать мигом под то-то и то-то.. Был у меня такой вариант работы с одной цветочной фирмой, отказалась, просто стало противно участвовать в обувалове клиента.. Цены то мне известны. Теперь фирма имеет то, что имеет - "говёный сайт".. Но это уже их проблема Я не вывожу теорию, просто высказала свою мысль, даже советом ее называть не буду, а то опять кому-нибудь не понравится.. Знаю о чем пишу, так как сама занимаю раскруткой сайтов. Вижу "успехи" фирм которые воспользовались неправильным и не грамотным путем раскрутки. Поверьте, жалеют, но признаться даже себе в этом не могут. Свойство всякого глупого (поправки с форума :)) начальника - не признавать своих ошибок..
|