Вы конечно можете не следовать этим советам, а сделать все по своему, но тогда вопрос вот в чем: а придут ли к вам еще раз? 1. Спамить свой сайт везде и всюду.. это приведет только к негативу и блокированию вас на форуме или в сообществе, где вы попытаетесь прославить свой ресурс. 2. Ставить на сайт беспричинный текст (или забивать его в мета-теги), что-то типа: на своем сайте написать что-то что будет искать человек через поисковик. Просто текст набей какой-нибудь типа ("ключи к касперскому", ну то что пользуется спросом, а ссылок не делай) На ваш сайт однозначно больше не зайдут, искали одно, нашли другое... А так же робот пройдет мимо, наверняка вы не сможете использовать привлекательные фразы на вашем сайте грамотно... 3. Линкообменники - быстро появляется ваша ссылка и так же быстро она исчезает. Трата времени и сил очевидна. 4. Невидимый или малозаметный текст... хитрый прием, но кому он интересен? Посетитель его не увидит, а робот отметит это вам в минус. 5. Дорвей - нельзя значит нельзя! Не знаете что это? Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт или веб-страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов выдачи (SERP), генерируемых поисковыми системами по данным запросам, за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов.
Посетители, попавшие на дорвей, обычно быстро перенаправляются (redirect) без их ведома на другой сайт (Сайт-реципиент), в соответствии с поисковым запросом. Чаще всего редирект реализуется с помощью JavaScript, реже — с помощью html-тега Meta refresh, SSI, Macromedia Flash и других технологий. В последнее время многие поисковые боты научились отслеживать быстрый редирект, поэтому для дорвеев приходится использовать более изощренные методы показа нужного контента посетителю.
Дорвеи относятся к так называемому Black SEO («черной оптимизации»).
Больше в Википедии. 6. Вот мне часто задают вопрос работодатели: "У меня сайт во флеш, это не повредит раскрутке?" Скажу сразу, уж точно не поможет... Технологии конечно меняются, уже есть возможность сделать сайт индексируемым, даже если он во флеш (а секретик не раскрою :)), но для начинающих раскрутчиков этазадачка остается пока неразгаданной и пусть. Делайте сайты простые и удобные! Во флеш я бы советовала делать рекламные блоки (но не использовать флеш-баннеры во всю голову сайта или другие флеш-элементы, они подгружаются долго, да и устанавливать под них надстройки в браузеры необходимо...), да и то, я люблю .gif и видят все и работает не хуже флеша! 7. Забывать про ваш сайт... Помните, если вы сделали окно в веб-мир, то в него обязательно кто-то заглянет. Вы делаете сайт для людей (и совсем чуть-чуть для роботов), постарайтесь сделать ресурс интересным, иначе он будет всеми покинут... 8. Саморейтинг - вы бегаете на ваш сайт... а поисковики все видят (засекут по вашему IP- адресу), уж по головке за это точно не погладят.. снизят вашу популярность, если она была.. 9. Покупная реклама - вот уж где вопрос, так вопрос.. Вроде как купил и забыл.. ан нет.. кто вам гарантирует, что к вам будут идти нужные вам посетители? А когда закончится ваша рекламная компания ваш сайт будет висеть там, где и висел до неё... Есть ли в этом смысл? Возможно.. но тут и риск и удача.. Всё в одном флаконе.. Этот вопрос должен быть очень хорошо просчитан (только необходимая именно вашему направлению реклама, называется "целевая"), а просто так, ради "побыть выше всех" не стоит выкидывать деньги на ветер. 10. Менять дизайн и внутренность сайта, затрагивая текст и мета-теги. Когда вы полностью подготовили сайт к раскрутке и сделали это грамотно, начали работу и ваш сайт уже занимает интересные позиции, вы вдруг решаетесь добавить на сайт фишку (флеш, скрипт, лишний текст, стереть часть текста и т.д.) и не думая о последствиях быстренько это все делаете... Вы можете получить очень неожиданный результат со стороны поисковиков.. Они могут воспринять ваше новшество как всемирное зло и.. понизить вас в выдаче (другими словами сайт упадет и будет болтаться где-то в хвосте)... Когда что-то желаете глобальное и не очень глобальное, проверяйте вашу работу несколько раз, советуйтесь с профи, если сами не знаете о последствиях.. Конечно это не всё... Для того, чтобы не совершать ошибок, нужно этому научиться, а учиться лучше все же на чужом примере!
|