Приветствую Вас ГостьЧт, 2024-11-21, 12:18 PM

Портал дизайнера ручная раскрутка сайта

Категории раздела
Способы раскрутки (мои статьи) [8]
рассмотрим наиболее часто встречающиеся способы раскрутки сайта
О раскрутке сайта (из интернета) [13]
полезные советы по раскрутке
О раскрутке (мои статьи) [6]
это моё видение данного процесса
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Раскрутка сайта » О раскрутке (мои статьи)

Заказчик всегда прав или если он не прав, то что?
Часто в делах мы встречаем не профессиональный подход со стороны не только тех кто работу заказывает, но и кто её исполняет. Давно назрела идея поделиться опытом в этой области. 

Не первый раз вижу, как некоторые из заказчиков наступают на одни и те же грабли, расставленные в разных углах, то есть по новому. Понятное дело, что им не имеет смысла указывать на это дело, ввиду того, что "заказчик всегда прав". 

Из чего же состоят эти самые пресловутые грабли?

Первым делом из компаний о которых вы ничего не знаете. В сети информации ноль, нет результатов их действительной работы, только дутые якобы факты на их сайтах, которые кстати очень легко проверить и выясняется, что они действительно дутые, как и статистика посещения их собственных сайтов, и сайтов которые они как бы раскрутили. 

Все начинается с письма-заманухи в котором красивыми и даже очень умными фразами рассказывается о том, что "мы вас", "мы вам" и т. д. Далее дается огроменный список того, что будет сделано для вас за минимум денег. Кстати часть, того что перечисляется в письме уже выполнена прежними работниками. Забавно, но факт. Такое бывает. 

Обычно эти компании оказываются родом из Украины или каких-то далеких от Москвы городков. Но не думаю, что там нет профессионалов. Просто им, профессионалам, не надо искать клиентуру методом спам-рассылок да еще по городам-столицам.

В письме не редко говориться о том, что все будет включено в сумму. Да и грех не включить запросы, которые заказчику вообще не нужны, но для пузатости, чтобы выглядело побогаче, мол вы платите, а мы вам делаем, да еще столько и еще полстолько! 

Далее выбирается самый распространенный способ якобы раскрутки. 
Есть не профильные вашему бизнесу сайты, которые продают места на своих страницах (не дорого и часто с порнухой, с темами не касающимися именно вашего проекта, ужас правда?), так вот именно такие сайты и выбираются для раскрутки проекта. Просто те, кто решает "делать быстро" обычно не гнушаются такого рода сайтами, да и вообще мало заботятся о имидже компании, с которой работают. Увы, заказчик сам провоцирует их на такие не грамотные действия, требуя результатов немедленно.

Как на это дело смотрят поисковики?
Да временно никак, потом конечно могут по тем самым (никому не нужным) запросам приподнять сайт (на время), а потом, алгоритм отсеит подозрительные ссылки, какие-то из этих сайтов окажутся не чистоплотными и опять же снимут ссылки сами, какие-то из сайтов окажутся забаненными поисковиками и сайт плавно (или не плавно) полетит в трубу. Хорошо, если все обойдется именно так, а не прилепится к сайту славный фильтр и сайт автоматически зависнет где-то в хвосте за соточкой очень надолго.

Так делается быстрая и никому в целом не нужная раскрутка, за которую какое-то время берутся деньги. А потом такая фирма понимает, что клиент зол и убегает не оставив вам никаких координат, кроме почтовых ящиков, номеров счетов в банках (куда вы перечиляли деньги, даже порой не видя этих самых исполнителей), да номера кривого телефона.

Автоматическая раскрутка и закупка левых ссылок для проекта, который начал грамотно раскручиваться, может убить всю проделанную ранее работу. Убить до полного бана. Когда ваш сайт вообще не будет искаться поисковиками даже по вашему прямому адресу сайта...

Как же избежать такой ситуации?

Наверно нет определенных рецептов. Но что точно могу сказать, это не следует торопиться и радоваться низкой цене за услугу, которую вы ранее оплачивали раза в два дороже.

Также надо обратить внимание на то кто и как вас нашел, внимательно перечитать все письма пришедшие на ваш почтовый адрес ранее на эту тему, наверняка часть из них окажутся очень схожими, пусть и с разными адресами. Есть доля вероятности, что это одна и та же группа людей. 

Надо задуматься, если на сайте самой компании в статистике 3 человека в день или статистика вообще закрыта. Так же должно насторожить, что сайт компании, которая вам предлагает свои услуги не ищется в поисковике ни по одному мало-мальски интересущему запросу в области услуг, которые они предлагают.

Следует обратить внимание и на сам сайт, как он сделан. Если компания позиционирует себя как крутая фирма, а на сайте стоит обычный шаблон, сайт сделан криво, есть много видимых простому взгляду посетителя ошибок, стоит задуматься об этом.

Важен и год основания компании, хотя сейчас многие обманывают на эту тему, покупая старый домен. Тут тоже вариантов море. Но в целом можно обратить внимание на мелочи, которые могут вам открыть глаза на тех, с кем вы хотите работать.

И еще, вы в случае обращения в подобные компании вы вовсе не застрахованы от провала еще и потому, что такие компании состоят хорошо если из двух человек, остальные люди, кто выполняет всю черновую работу на вашем сайте - люди приходящие, те же фрилансеры. Сами компании в этом случае являются посредниками и они тоже не знают кого нанимают на работу! Но они рискуют только вашими деньгами. Когда вы разрываете отношения с подобными компаниями у вас возникает ряд проблем, потому как вы не знаете кто и как сделал определенный этап работы на сайте и новым людям очень трудно работать с вашим сайтом дальше.

Видимо есть только один совет, не спешить и внимательно читать между строк все письма-заманушки. Или, если у вас есть лишнее время и деньги - рисковать и делать все по своему, надеясь на удачу, которая может быть к вам придет, а может быть все разрушится до конца.

Статья составлена по обзору писем, что приходят на мои почтовые ящики для фирм, с которыми я работаю и конечно из собственного опыта, а также из опыта общения с этими самыми компаниями. Слава богу нет опыта работы на подобные фирмы.

Категория: О раскрутке (мои статьи) | Добавил: admin (2013-04-21)
Просмотров: 8192 | Теги: работодателям, быстрая раскрутка, обман, заказчикам, фрилансерам, компании, способ раскрутки, раскрутка | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Наш опрос
На новом сайте

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 4
Мои ссылки